Что белорусы покупают онлайн и на что обращают внимание при выборе? Как добиться того, чтобы ваш товар точно попался на глаза подходящей аудитории? Директор Yandex Ads Беларусь Елена Ярославская рассказала о том, как покупатели ведут себя онлайн — что их интересует и пугает — и почему бизнесу важно использовать эту информацию в своих интересах.
И не стоит забывать про конечную фазу покупки — оплату. На этом этапе любой бизнес может повысить комфорт пользователей и предоставить больше выбора. Например, можно предложить покупку в рассрочку или в кредит, оплату наличными или картой при получении. А в категории смартфонов и авто большой запрос на покупки в трейд-ин.
Оцените, насколько ваша аудитория привыкла к онлайн-покупкам. К популярным категориям, в которых уже сложно отказаться от интернет-покупок, относятся товары для дома, одежда и обувь, бытовая техника и электроника, продукты и билеты. А еще — подарки: их за последний год купили онлайн 72% пользователей. Причем спрос не зависит от сезонности и категорий товаров: подарки покупают круглый год и среди них может быть что угодно — от сертификата в спа до стройматериалов.
Не забывайте про аудиторию младше 18 и старше 55 лет . Ее часто не учитывают при рекламе, хотя доля этих пользователей составляет в совокупности 20%. Люди за 55 интересуются, например, дополнительным образованием, гимнастикой и другими хобби. Поэтому планируя продвижение онлайн, важно не упускать аудиторию подростков и людей старшего возраста.
Что белорусы покупают онлайн? Полезное исследование для e-commerce