В Беларуси появляется все больше автомобилей китайских брендов. Но для многих они пока остаются темными лошадками. Поэтому мы решили испытать на собственном опыте, как ведет себя на дороге одна из самых заметных новинок — FAW Bestune B70. Сооснователь «Про бизнес» Дмитрий Альфер провел тест-драйв при поддержке компании «ФелОкт-сервис», которая представляет авто на белорусском рынке.
— В моей жизни были 4 постоянных машины, все европейки. Несколько раз я пользовался услугами аренды авто западных брендов. То есть до недавнего времени я ни разу не садился за руль выходца из Китая. Не скрою, присутствовала некоторая настороженность по поводу качества и надежности машины. Но при этом, как предприниматель, я с любопытством слежу за бодрым и довольно стремительным выходом на рынок множества автобрендов из Поднебесной.
В автообзорах принято говорить не только про интерьер, но и про экстерьер — но часто не объясняется, что это такое. Экстерьер — это элементы, детали, атрибуты, которые придают облику машины уникальность. То, что отличает одну модель от другой, те фишки и разработки, которые особо подчеркивают в рекламных обзорах бренды. Скажем, уникальный дизайн решетки радиатора и форма фар, логотип и прочая айдентика, особенной формы спицы на дисках и т.д. Автомобильные ателье когда дорабатывают авто, уделяют экстерьеру много внимания.
После тест-драйва узнал историю марки подробнее. Производитель Bestune — один из крупнейших и первый государственный китайский автоконцерн FAW. Ему в этом году исполнилось уже 70 лет. Несколько десятков заводов гиганта имеют совместные производства с ведущими европейскими и американскими брендами. Поэтому пригласить команду дизайнеров мирового уровня для производителя — вообще не проблема.
Протестировали FAW Bestune B70