«На мой взгляд, формулировка о том, что «40% пользователей откажутся от покупки товара из-за 4-6 негативных отзывов» не вполне корректна. Потому что если у продавца 4-6 отрицательных отзывов из 10, то это действительно серьезный повод задуматься о том, стоит ли с ним иметь дело. А если это 4-6 отрицательных отзывов на 1000? И общий рейтинг практически равен 5 звездам? Так картина выглядит совсем другой, и в такой ситуации, как показывает опыт, от покупки не отказываются. Поэтому, на мой взгляд, продавцу важно следить, во-первых, за общим рейтингом, а, во-вторых, реагировать на негативные отзывы, демонстрируя внимание к покупателям. И помнить, что отрицательных отзывов нет только у тех компаний, которые так и не рискнули выйти на рынок».
Ответы на негативные отзывы становятся все важнее