При запуске рекламных кампаний в интернете у рекламодателей часто возникают проблемы — например, при создании личных кабинетов, их пополнении, при получении документов и решении других технических вопросов. Зная обо всех этих трудностях, Светлана Григорьева, Chief product officer AMDG pay, рассказала о значимости автоматизации в процессах ведения рекламной кампании.
Работа в кабинете позволяет оперативно отслеживать рекламные расходы и получать закрывающие документы. Мы консультируем и помогаем разобраться в спорных ситуациях с рекламными площадками, анализируем рекламу клиента на соответствие правилам всех рекламных площадок», — говорит Светлана Григорьева, Chief product officer AMDG.
Вопросы, возникающие во время ведения рекламных кампаний, требуют комплексного решения при помощи компетентных специалистов. Использование опыта агентства и возможности обращаться напрямую к командам площадок не только упрощает продвижение продукта, но и существенно снижает риск блокировки рекламных аккаунтов в Facebook и TikTok (на площадках с наиболее чувствительными системами модерации).
Как правильно пополнять рекламные кабинеты для бизнеса