Как открыть цветочный магазин с нуля?


Приветствую вас дорогие читали, сегодня я подробно расскажу о ток, как открыть цветочный магазин. Цветы - это символ, передающий то или иное настроение, то или иное чувство. Еще в глубокой древности они пользовались большой популярностью.Как открыть цветочный магазин с нуля?

Что же происходит сейчас? Сейчас же ничего не изменилось, разве что они стали еще более популярными. Ну что же, это было небольшое предисловие, теперь давайте перейдем непосредственно к делу!

Что потребуется для открытия цветочного магазина

Давайте рассмотрим основное перечень, так скажем, "объектных действий" , которые понадобятся нам для реализации данного бизнеса:

  • Выбор местоположения;
  • Выбор помещения;
  • Определение потенциальных клиентов;
  • Нахождение поставщиков товара;
  • Составление бизнес плана;
  • Определение инвестиционной суммы;
  • Проведение рекламной компании;
  • Обзор и анализ рынка;

Я перечислил все основные факторы, на которые стоит обратить должное внимание на начальном этапе открытия вашего цветочного бизнеса. Теперь давайте рассмотрим каждый фактор в отдельности. И так, начнем:


Выбор местоположения

Лучше всего подойдут следующие места:

  • Парки
  • Остановки
  • Рядом с другими магазинами-супермаркетами
  • Ближе к центру города

В общем, нужно найти то место, где больше всего скапливается человек.

Определение потенциальных клиентов

Лучше всего ориентироваться на активную и подвижную часть нашего общества, возраст которых входит в промежуток от 18 до 40 лет, именно эти клиенты и приносят основной доход, то есть чаще остальных покупают цветы.

Нахождение поставщиков товара

Данный фактор является очень важным, так как от него зависит будущее вашего бизнеса. Здесь я рекомендую выбирать следующих поставщиков товара: - Выбирайте компанию, которая находится как можно ближе к вашему городу!

  • Здесь все просто, чем ближе поставщик, тем меньше риск задержки и порчи товара.

- Выбирайте проверенных дилеров! Не стоит надеяться на компанию, которой нет и года, советую выбирать проверенную временем и опытом также, можно связаться с клиентами, которые также как и вы заказываете, в нашем случае, цветы, и послушать их мнения, отзывы.

 Составление бизнес плана

Я уже не раз писал о том, как составлять бизнес-планы, например, кафе, со всеми остальными примерами вы можете познакомиться на нашем ресурсе. Как вариант, можно прийти в центр трудоустройства населения в вашем городе, и попросить помощи в составлении бизнес-плана, поверьте, они вам помогут - это и в их интересах тоже, так как при открытия бизнеса, соответственно, появятся и новые рабочие места.

 Определение инвестиционной суммы

Возьму, для примера, небольшой городок на 300 000 человек (название города называть не буду) и распишу примерные цены, чтобы у Вас был примерный финансовый ориентир. Сумма инвестиций закладывается основываясь на следующих составляющих:


1. Помещение

Лучший вариант - это когда вы арендуете помещение, с возможностью его будущей покупки. Так вы точно определитесь с местом и будете четко знать, выгодно ли Вам вести дальнейший бизнес в этом месте или же нет.

Как показывает практика, 10 квадратных метров вполне достаточно! В среднем,  месячная цена аренды за 1 квадратный метр составляет 500 рублей, то есть не трудно подсчитать: 10 × 500 = 5000 рублей в месяц.

2. Закупочная цена

Все зависит от компании-поставщика, количества товара и самих цветов. Например, в среднем, по оптовой цене, 1 тюльпан обойдется в 16 рублей. (закупим 200 цветов, 5 разных сортов).

3. Цена транспортировки

Цена доставки будет зависеть от длинны пути и веса груза. Обычна, цена варьируется этих в пределах: 500 - 3000 руб.

4. Прочие расходы

К прочим расходам относятся, например, просроченные цветы, как вы понимаете, это происходит тогда, когда скупают не весь товар. С этим, чаще всего, сталкиваются на раннем этапе развития цветочного бизнеса, и происходит до тех пор, пока магазин не становится известным и популярным в городе или районе. Возьмем, к примеру, 4 тысячи руб.

Итого расходов: 5 000 + (200 × 5 × 16) + 3 000 + 4 000 = 28 000 руб/мес.

 Проведение рекламной компании

Отличной рекламой является реклама по телевизору, которая транслируется жителям вашего города. Самое главное - это дать о себе знать хотя бы небольшому кругу людей, после чего даст о себе знать эффект сарафанного радио (когда люди рассказывают друг другу о том, что, например, вчера ходил в новый магазин, покупал там цветы и мне все понравилось - цены не кусаются).

 Обзор и анализ рынка

У вас будет больше шансов найти свою нишу на рынке, если Ваш ассортимент будет отличаться от остальных, например, этими показателями:

  • Цена
  • Диковинный ассортимент (например, какие-то редкие цветы)
  • Качественное обслуживание клиентов

В принципе это все основные моменты, на которые стоит обратить особое внимание. Ну что же дорогие читатели, на этом у меня все, советую вам перечитывать все изложенный выше материал до тех пор, пока вы не будете четко знать для кого вы открываете подобный бизнес и сколько вы на нем планируете зарабатывать.

Желаю Вам удачи, до новых встреч!



Раздел: Торговля

Дата последней правки: 05 Октября 2019, 19:29 Суббота

Читайте также:

Как заработать на продаже курсов?
Реально ли зарабатывать на интернет магазине?
Бизнес по продаже мороженого на улице
Как открыть магазин чая с нуля?
Что нужно чтобы открыть магазин детской одежды?
Идея для магазина канцтоваров