Под капотом у представленных в официальном автоцентре Santa Fe турбодизель объемом 2.2 литра и мощностью 199 л.с. Белорусские автолюбители всегда с особой симпатией относились к дизельным моторам, но к сожалению на белорусском рынке новых авто сейчас в основном представлены бензиновые транспортные средства. Поэтому эксклюзивное предложение от Hyundai — бальзам на душу всем «дизелистам» Беларуси, которые любят дизель за динамику, надежность, экономичность, высокий КПД.
Особенность внешнего вида рестайлинговой версии — коалиция решетки радиатора с нижним блоком передних фар (они объединены одним пространством) и зауженные ходовые огни: «прищуренный» Santa Fe выглядит чуть «добрее» предшественника. Но главный экстерьерный сюрприз прячется в колесных арках и на наружных элементах версии Calligraphy. Стильные литые диски R20 с инновационным дизайном привлекательно смотрятся на дороге, отлично будут смотреться и на фотографиях в соцсетях. А окрашенные в цвет кузова молдинги дверей, колесных арок, переднего и заднего бампера, словно бабочка в концертном костюме дирижера, делают образ завершенным.
Hyundai Santa Fe: экзамен на статус