Основным инсайтом Форума на этот раз стала экосистема маркетинга в различных точках соприкосновения с рынком: ценности, которые будут интересны брендам, которые стремятся совершенствоваться. Новые инструменты позиционирования, актуальные способы коммуникации, месседжи и их формулировку — все, чтобы оставаться востребованным среди своей ЦА. Для эффективного результата необходимы не только финансовые вложения, но и выстроенная экосистема, которая включает комплекс взаимодействующих звеньев.
Ежегодно участники Форума — владельцы бизнеса и руководители предприятий различных сфер экономики, директора по маркетингу, специалисты по маркетингу и PR, HR-специалисты, команды отделов маркетинга международных и локальных брендов, представители креативных индустрий, включая рекламные и digital-агентства, продакшн-студии, исследовательские компании, дизайн-студии, креативные бутики и все, кому интересна сфера креативности.
Форум «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» объявил программу