В 99% случаев в основе обращения в агентство лежит именно этот вопрос рекламодателя: «Сколько денег мне поможет заработать реклама?». И чем стремительнее изменения, тем сложнее может быть поиск ответа на него. Агентство может подсказать, какой СРМ или CTR будет у рекламного инструмента, сколько раз объявление можно показать определенной аудитории. Но как эти показы повлияют на доход компании, агентство сказать не может. Именно поэтому несколько последних месяцев мы активно работали над новым продуктом. Он предлагает ответ на этот близкий каждому рекламодателю вопрос в виде стратегии из трех шагов — Wunder CMA. Мы собираем данные в одном месте, измеряемый значимый показатель успеха и автоматизируем принятие и реализацию решений, отвечая на вопросы: «Когда и кому говорить?», «Что говорить?», «Насколько нам это выгодно?».
Способность быстро реагировать на изменения и адаптироваться к ним — это та суперспособность, без которой невозможно двигаться вперед и оставаться лидером среди лучших. Переформатировался рынок? Ушли вчерашние лидеры-партнеры? Классические подходы стратегического медиапланирования перестали работать? Сделайте паузу, пересмотрите стратегию действий и подумайте, какой может быть ваша новая ниша. Чего не хватает вашему бизнесу, чтобы вырваться вперед? Возможно, какого-то совершенного нового продукта? А после поставьте команде новые цели. Но тоже гибкие, чтобы при необходимости вовремя адаптироваться и не потерять точку опоры.
Чего боятся и как с этим справляются топ-менеджеры и владельцы компаний