Развитие малого бизнеса и как оно происходит

Для того, чтобы получать постоянную прибыль от вашего бизнеса и быть уверенным в завтрашнем дне, малый бизнес постоянно нужно развивать.

Развитие малого бизнеса в России

Под развитием понимается не только вложение средств, но и аналитика, оценка и переоценка своих конкурентов, новые решения и готовые бизнес идеи - все это входим в поле зрения развития малого бизнеса.  

Для чего нужно развивать малый бизнес?

Если вам сегодня ваш бизнес приносит неплохие деньги - это не значит, что через месяц или два, вы будете иметь такой же доход. Развивать бизнес нужно постоянно - никогда нельзя останавливаться на достигнутом!

Если вы остановитесь, то ваши конкуренты, которые постоянно развивают свой бизнес, обгонят вас в три счета: сначала они поймут, что ваш бизнес не развивается, потом они начнут действовать и в конце концов, они обгонят вас в своем развитии, перебьют приток ваших клиентов, а значит ваш бизнес будет потихоньку " загибаться ".

 

Я вижу - вы не хотите себе такого финала в вашем бизнесе - никто этого не хочет, и чтобы малый бизнес всегда радовал вас прибылью - над ним постоянно нужно работать и развивать.  

Как происходит развитие малого бизнеса

Допусти вы только что составили реальный бизнес план и начали открывать, к примеру, свою закусочную, после открытия вы начнете осваиваться в " жестокой бизнес-среде " и делать выводы о повышении вашего заработка. Что происходит дальше?  Вы начинаете думать головой - именно головой и придумываете все новые идеи, собираете нужные и необходимые документы для бизнеса и в конце начального этапа, вы становитесь лидером (хозяином) небольшой территории, а значит вы становитесь конкурентоспособным.

 

На втором этапе вы навязываете конкуренцию уже более серьезным соперникам по бизнесу. Цель этой борьбы - завоевать доверие и уважение клиентов на городском уровне. Если это произошло, то грамотная компания продолжит свое развитие и перейдет на третий этап.

 

На третьем этапе развития малого бизнеса, предприниматель смело может ввязываться в конкуренцию на областном уровне. Конкуренты тоже не будут давать спуску.

 

На четвертом этапе развития, бизнесмен выходит на государственный уровень, а значит его конкурентами будут являться компании государственного уровня. Компания, которая находится на данном уровне развития, будет известна всему государству, а бизнес будет уже не малый, а как минимум средний. Компания, проделавшая путь от малого бизнеса и достигла таких высот, естественно не будет останавливаться в своем развитии. Она начнем выходить на международный рынок, но, повторюсь еще раз, это уже не касается малого бизнеса.  

Как развить малый бизнес?

Развитие бизнеса начинается с оценки ваших финансовых возможностей. Суровая реальность такова, что все упирается в деньги. Но ничего не поделать, кроме как действовать. Если у вас небольшая сумма денег - это не значит что ее не хватит для, хотя бы небольшого, развития бизнеса. Допустим у вас есть всего 20 тысяч рублей и вы не знаете как и куда их грамотно вложить в развитие своего бизнеса.  В пример возьму парикмахерскую и именно на этом примере расскажу о том, как грамотно вложить 20 000 рублей в развитие, в нашем случае,  парикмахерской.  

14 тысяч рублей на улучшение комфорта

На четырнадцать тысяч рублей можно сделать вашу парикмахерскую более комфортной и заманчивой для ваших клиентов. Для этого, можно купит более красивые зеркала, заказать новое удобное кресло, купить магнитофон и включить хорошую музыку, для создания приятного музыкального фона в вашей парикмахерской. На небольшого развития комфортабельности вашей парикмахерской, 14 тысяч будет вполне достаточно.  

5000 рублей на развитие малого бизнеса - реклама

На самом деле 5000 рублей можно очень грамотно потратить на рекламу вашего бизнеса, так как мы рассматриваем парикмахерскую, то здесь неплохо подойдет вариант рекламы на по телевидению в вашем городе, а на оставшиеся от пяти тысяч средства, можно заказать на почте пригласительные открытки с полной информацией о вашей парикмахерской. Открытки будут разосланы сотрудниками почты непосредственно в почтовые ящики тех домов, которые являются вам выгодными, выгодными в плане привлечения клиентов.

Лучше всего естественно подойдут дома, которые располагаются в непосредственной близости от вашей парикмахерской. Как лучше всего вложить в развитие оставшуюся тысячу рублей?  

1000 рублей на подарочные календари

На оставшуюся тысячу рублей можно закупить календарики, которые вы будете дарить всем своим клиентам, естественно на всех этих календариков не хватит, но все же, это составит у ваших посетителей положительное мнение о вашей парикмахерской. Такая мелочь может зацепить ваших клиентов, ведь простой календарик - это знак внимания со стороны " парикмахерской ", а если клиент будет знать что именно в вашей парикмахерской заботятся о клиентах, то он будет ходить только к вам.

 

Как видите, даже небольшую сумму денег можно грамотно вложить в развитие малого бизнеса. Сегодня вы вкладываете в развитие своего бизнеса 20 000 рублей, а завтра зарабатываете 200 тысяч.

 

На этом все. Помните главное, что никогда не нужно останавливаться - нужно быть в постоянном развитии!

Раздел: Технические моменты

Дата публикации: 2017-12-26 18:27:51

Читайте также: