Документы для регистрации контрольно кассовой машины (ккм).

В любом бизнесе, не зависимо от того, какая у него направленность, существуют реальные риски-риски как бюджетного плана, так и риск вообще потерять свой бизнес.

Контрольно кассовая машина

Для того, чтобы уменьшить эти риски до минимума, нам нужно делать все по закону. Например у вас есть свой магазин и вы планируете поставить контрольно-кассовую машины, но без разрешения вам этого никто не позволит сделать.

 

Сначала нужно зарегистрировать ККМ, для регистрации нужно собрать необходимый пакет документов - чем мы собственно, не отходя от темы, и займемся.

Где регистрировать ККМ?

Сама регистрация ККМ проходит непосредственно в налоговых органах вашего города. Регистрация является обязательной для предпринимателя, даже если бизнесмен не планирует его использовать. Идем в налоговую и несем необходимые документы.

Этапы регистрации

Регистрация проходит в два этапа:

  1. Подача необходимых документов
  2. Официальная регистрация (включается фискальная память машины, ставится пароль, пломба)

Первый этап

И так, давайте рассмотрим весь пакет необходимых документов:

  1. Заявление от владельца, составленное по установленной законом Российской Федерации, форме регистрации.
  2. Одна копия договора аренды помещения (непосредственно того помещения, в котором будет установлена касса)
  3. Журнал учета регистрации проделанных работ и вызовов специалистов.
  4. Журнал кассира-(проводящего операции).
  5. Тех-паспорт на подлежащую регистрации контрольно-кассовой машины
  6. Средства визуального контроля (голограммы Государственный реестр ген. поставщика и Сервисное обслуживание).
  7. Договор с ЦТО (центр технического обслуживания) о том, что будет выполняться ремонт и обслуживании ККМ.
  8. Паспорт эталонной версии контрольно кассовой машины.
  9. Паспорт непосредственно гражданина, который осуществляет постановку ККТ на учет. Необходимы документы мы собрали-первый этап завершен и теперь можно немного поуспокоиться, но это еще не все. Теперь подходим ко второму.

Второй этап

После собранных нами документов, налоговый орган назначает вам дату (в разных городах,  а значит и разных инспекциях, может быть по-разному, бывает не ранее 30 дней после подачи всех документов) в которую вы приезжаете с кассовым аппаратом, со сопровождением мастера ЦТО, в ИНФС.

 

Там происходит включение фискальной памяти у машины (ЭКЛЗ) и устанавливается пароль. После этого на контрольно-кассовый аппарат устанавливают пломбы. Все! Регистрация завершена и вы можете использовать ККМ по назначению. Повторюсь еще раз-Регистрация Обязательна! Если же вы не будете проходить регистрации, то после первой проверки на вас наложат огромный штраф, либо еще какие санкции, которые приведут к полному краху вашего бизнеса.

 

Делайте все по закону и тогда у вас почти будет никаких проблем! Желаю вам удачи, что бы у вас все получилось!

Раздел: Необходимые документы

Дата публикации: 2017-12-13 21:36:54

Читайте также: