Документы для регистрации контрольно кассовой машины (ккм).


В любом бизнесе, не зависимо от того, какая у него направленность, существуют реальные риски-риски как бюджетного плана, так и риск вообще потерять свой бизнес.

Контрольно кассовая машина

Для того, чтобы уменьшить эти риски до минимума, нам нужно делать все по закону. Например у вас есть свой магазин и вы планируете поставить контрольно-кассовую машины, но без разрешения вам этого никто не позволит сделать.

 

Сначала нужно зарегистрировать ККМ, для регистрации нужно собрать необходимый пакет документов - чем мы собственно, не отходя от темы, и займемся.

Где регистрировать ККМ?

Сама регистрация ККМ проходит непосредственно в налоговых органах вашего города. Регистрация является обязательной для предпринимателя, даже если бизнесмен не планирует его использовать. Идем в налоговую и несем необходимые документы.

Этапы регистрации

Регистрация проходит в два этапа:

  1. Подача необходимых документов
  2. Официальная регистрация (включается фискальная память машины, ставится пароль, пломба)

Первый этап

И так, давайте рассмотрим весь пакет необходимых документов:

  1. Заявление от владельца, составленное по установленной законом Российской Федерации, форме регистрации.
  2. Одна копия договора аренды помещения (непосредственно того помещения, в котором будет установлена касса)
  3. Журнал учета регистрации проделанных работ и вызовов специалистов.
  4. Журнал кассира-(проводящего операции).
  5. Тех-паспорт на подлежащую регистрации контрольно-кассовой машины
  6. Средства визуального контроля (голограммы Государственный реестр ген. поставщика и Сервисное обслуживание).
  7. Договор с ЦТО (центр технического обслуживания) о том, что будет выполняться ремонт и обслуживании ККМ.
  8. Паспорт эталонной версии контрольно кассовой машины.
  9. Паспорт непосредственно гражданина, который осуществляет постановку ККТ на учет. Необходимы документы мы собрали-первый этап завершен и теперь можно немного поуспокоиться, но это еще не все. Теперь подходим ко второму.

Второй этап

После собранных нами документов, налоговый орган назначает вам дату (в разных городах,  а значит и разных инспекциях, может быть по-разному, бывает не ранее 30 дней после подачи всех документов) в которую вы приезжаете с кассовым аппаратом, со сопровождением мастера ЦТО, в ИНФС.

 

Там происходит включение фискальной памяти у машины (ЭКЛЗ) и устанавливается пароль. После этого на контрольно-кассовый аппарат устанавливают пломбы. Все! Регистрация завершена и вы можете использовать ККМ по назначению. Повторюсь еще раз-Регистрация Обязательна! Если же вы не будете проходить регистрации, то после первой проверки на вас наложат огромный штраф, либо еще какие санкции, которые приведут к полному краху вашего бизнеса.

 

Делайте все по закону и тогда у вас почти будет никаких проблем! Желаю вам удачи, что бы у вас все получилось!

Раздел: Необходимые документы

Дата публикации: 2017-12-13 21:36:54

Читайте также:

Как открыть магазин в торговом центре?

Плюсы и минусы открытия магазина в торговом центре.

Что лучше открыть - интернет магазин или реальный магазин?

Где взять деньги на открытие бизнеса?

Как открыть производство туалетной бумаги?

Как арендовать нежилое помещение?

Как выбрать рекламную вывеску для бизнеса?

Стоит ли открывать бизнес по франшизе?

Как подобрать персонал для своего бизнеса

Бизнес на репетиторстве!