Бизнес план обувного магазина.



Каким же бизнесом заняться в наше нелегкое время с очень жесткой конкуренцией? Обувных магазинов много, но может стоит попробовать себя в этом деле и предложить свои взгляды и новые тенденции в этом бизнесе. Обувным делом занимались еще наши предки, и до сих пор это дело имеет популярностью и обладает высоким спросом, ведь всем нужны ботинки, кеды, туфли, сапоги и так далее, ну вы меня поняли. Бизнес план обувного магазина. На данный продукт очень высокий спрос, как во всей Европе, так и в России, но и конкуренты будут вас поджимать со всех сторон. Нужно выбирать этакое, сперва неприметное для конкурентов, место, потихоньку развиваться, потому, что сразу у вас вряд ли получится задать ток конкуренции, но если у вас есть огромная сумма денег, то это другое дело. Но мы будем рассматривать вариант, в котором у вас сравнительно небольшая сумма.

Как стать конкурентоспособным?

Первое

Для того, чтобы заявить о себе и своем обувном магазине, нужно сделать его приметным, а именно, ваш магазин должен обладать своей, отличительной изюминкой. Я предлагаю, в первую очередь, сделать акцент на цене товара. Например, покупатель, зная, что в вашем магазине босоножки стоят на 100 рублей дешевле, чем в других, то он пойдем именно к вам.

Второе

Второе, что можно сделать для роста популярности-это масштабные скидки в честь открытия магазина. Пускай даже основные посетители в первые месяцы работы магазина зайдут в период скидок, все равно это хорошо отразится на вашем магазине. Ведь после этого о вас узнают, и кто-то из этих покупателей будет постоянным покупателем вашего обувного магазина.

Третье

Реклама, на начальном этапе развития будет куда кстати. Дайте рекламу на телевидение. Еще, очень хороший рекламный ход-это пойти на почту, заказать листовки с информацией о магазине, и разложить их по почтовым ящикам в близлежащих домах, ну раскладывать естественно будет почтальон. Этот вариант будет очень экономным, но в тоже время эффективным. Еще один вид реклама, если это можно так назвать, это сарафанное радио, которому нужно время. Если кто не знаем, то приведу пример сарафанного радио: - Привет Оля, я вчера такие классные туфельки купила! -Привет Катя, а что за магазин??? - Вот, новый магазин...название вашего магазина...открылся. -Ок, надо будет заскочить как-нибудь... Ну думаю понятно как это работает. Давайте подведем итоги, и вынесем основные основные моменты при открытии и составлении бизнес плана обувного магазина.

Основные моменты

- Делайте невысокие цены на обувь. - Делайте как можно больше скидок и акций. - Проводите грамотную и постепенную рекламную компанию, главное чтобы реклама не была назойливой и не надоедала людям. - Сарафанное радио сделает свое дело, вас остается только ждать.


Раздел: Торговля

Дата публикации: 2017-12-13 19:05:06

Читайте также:

Оставить комментарий

Имя:

Комментарий: