Плюсы и минусы открытия магазина в торговом центре.

Приветствую тебя дорогой друг! В этой статье будут рассмотрены основные положительные и отрицательные стороны открытия своего магазина в торговом центре! Плюсы и минусы открытия магазина в торговом центре.

Наверняка вас сейчас терзают сомнения по поводу открытия магазина, хочется рассмотреть данный шаг со всех сторон, взвесить все "ЗА" и все "ПРОТИВ" - и это правильно, в бизнесе лучше не делать ничего спонтанно и на эмоциях, нужно здраво оценить все риски и все подводные камни! Итак, это был небольшой абзац "Воды", а теперь приступим к конкретике!  

Плюсы

 

1. Большая проходимость

Благодаря большому потому людей, в 90% случаев, о маркетинге (рекламе и продвижении) можно забыть, так как все ваши потенциальные клиенты сами будут проходить мимо вашего магазина!

Подробнее об этом читайте в статье: Как рассчитать проходимость торговой точки?

2. Бесплатная реклама

Как правило во всех крупных торговых центрах присутствуют известные сетевые компании, такие как: "Магнит", "Дружба", "М-Видео", "Эльдорадо" и так далее. Эти гиганты не скупятся на рекламе и тратят огромные бюджеты на привлечение посетителей, и это очень хорошо для вас, так как эти же люди могут стать и вашими клиентами. Чтобы получить больший эффект, желательно размещать магазин рядом с таким сетевиком, но нужно понимать, что для получения целевого трафика, нужно и магазины целевые выбирать. Например, если вы торгуете мелкой бытовой техникой и различными гаджетами, то лучше размещаться рядом с "Эльдорадо", "М-Видео" и т.п., если вы продаете гамбургеры или хот-доги, то лучше размещаться рядом с "Дружбой" и "Ашаном". В общем, логика, я думаю, ясна.  

3. Охрана и видеонаблюдение

Обязанности по охране, контроле и видеонаблюдению берет на себя руководство торгового центра, поэтому вы можете спать спокойно и быть уверенными, что с вашим имуществом ничего не случится. Также, в большинстве случаев, это может стать гарантом, что к вам в магазин не придет какой-нибудь дебошир или шизофреник, а если и придет, то его быстренько скрутит охрана.  

4. Удобный подъезд и парковка

У ваших (и не только ваших) клиентов будет возможность приехать на автомобиле и оставить его на парковке. Это очень важно, так как удобней приехать в одно место и купить все там, чем покупать в торговом центре одно, а в вашем магазине другое, в случае если бы ваш магазин располагался где-то в другом месте - не в ТЦ.  

Минусы

 

1. Догорая аренда

Как правила, в ТЦ арендная плата за 1 кв. метр в 2-3 раза выше, чем в любом другом месте. Но это вполне обосновано, ведь вы по сути платите не за место, а за большое число потенциальных клиентов. Например, в московских ТЦ можно найти площадь с арендной платой в 2-4 тысячи рублей за 1 квадратный метр, то есть площадь, скажем, в 20 кв. метров обойдется вам примерно в 40-80 тысяч рублей в месяц.  

2. Сложно попасть - высокие требования

Если вы думаете, что придете в любой из торговых центров и запросто арендуете любую из свободных площадей, то буду вынужден вас огорчить, потому что не все так просто, как хотелось бы. Дело в том, что для аренды какой-либо площади необходимо составить план магазина, отправив его представителям торгового центра, и если они дадут добро (могут и вообще не ответить), то после ряда согласований вы сможете открыться.  

О каких согласованиях идет речь?

Согласовывать придется абсолютно все - от каких-то серьезных вещей, до, прямо сказать, мелочей. Это и дизайн островка (торговая витрина в середине которой стоит продавец), его цвет, формат, способ выкладки товаров и прочее - все это должно вписываться в общую атмосферу торгового центра.

Вывод: как видите, плюсов больше, да и минус то по сути один - это высокая стоимость, все остальное решаемо.

Решать конечно же вам, хорошенько подумайте и примите правильное решение. На этом все, желаю вам удачи в ваших начинаниях, до новых выпусков, пока!



Раздел: Торговля

Дата публикации: 2017-12-08 21:20:04

Читайте также:

Оставить комментарий

Имя:

Комментарий: