Как открыть цветочный магазин?

Приветствую вас дорогие читали, сегодня я подробно расскажу о ток, как открыть цветочный магазин. Цветы - это символ, передающий то или иное настроение, то или иное чувство. Еще в глубокой древности они пользовались большой популярностью. Как открыть цветочный магазин? Что же происходит сейчас? Сейчас же ничего не изменилось, разве что они стали еще более популярными. Ну что же, это было небольшое предисловие, теперь давайте перейдем непосредственно к делу!

Что потребуется для открытия цветочного магазина

Давайте рассмотрим основное перечень, так скажем, "объектных действий" , которые понадобятся нам для реализации данного бизнеса:

  • Выбор местоположения;
  • Выбор помещения;
  • Определение потенциальных клиентов;
  • Нахождение поставщиков товара;
  • Составление бизнес плана;
  • Определение инвестиционной суммы;
  • Проведение рекламной компании;
  • Обзор и анализ рынка;

Я перечислил все основные факторы, на которые стоит обратить должное внимание на начальном этапе открытия вашего цветочного бизнеса. Теперь давайте рассмотрим каждый фактор в отдельности. И так, начнем:

Выбор местоположения

Лучше всего подойдут следующие места:

  • Парки
  • Остановки
  • Рядом с другими магазинами-супермаркетами
  • Ближе к центру города

В общем, нужно найти то место, где больше всего скапливается человек.

Определение потенциальных клиентов

Лучше всего ориентироваться на активную и подвижную часть нашего общества, возраст которых входит в промежуток от 18 до 40 лет, именно эти клиенты и приносят основной доход, то есть чаще остальных покупают цветы.

Нахождение поставщиков товара

Данный фактор является очень важным, так как от него зависит будущее вашего бизнеса. Здесь я рекомендую выбирать следующих поставщиков товара: - Выбирайте компанию, которая находится как можно ближе к вашему городу!

  • Здесь все просто, чем ближе поставщик, тем меньше риск задержки и порчи товара.

- Выбирайте проверенных дилеров! Не стоит надеяться на компанию, которой нет и года, советую выбирать проверенную временем и опытом также, можно связаться с клиентами, которые также как и вы заказываете, в нашем случае, цветы, и послушать их мнения, отзывы.

 Составление бизнес плана

Я уже не раз писал о том, как составлять бизнес-планы, например, кафе, со всеми остальными примерами вы можете познакомиться на нашем ресурсе. Как вариант, можно прийти в центр трудоустройства населения в вашем городе, и попросить помощи в составлении бизнес-плана, поверьте, они вам помогут - это и в их интересах тоже, так как при открытия бизнеса, соответственно, появятся и новые рабочие места.

 Определение инвестиционной суммы

Возьму, для примера, небольшой городок на 300 000 человек (название города называть не буду) и распишу примерные цены, чтобы у Вас был примерный финансовый ориентир. Сумма инвестиций закладывается основываясь на следующих составляющих:

  1. Помещение
  2. Закупочная цена
  3. Цена транспортировки
  4. Прочие расходы

1. Лучший вариант - это когда вы арендуете помещение, с возможностью его будущей покупки. Так вы точно определитесь с местом и будете четко знать, выгодно ли Вам вести дальнейший бизнес в этом месте или же нет. Как показывает практика, 10 квадратных метров вполне достаточно! В среднем,  месячная цена аренды за 1 квадратный метр составляет 500 рублей, то есть не трудно подсчитать: 10 × 500 = 5000 рублей в месяц. 2. Все зависит от компании-поставщика, количества товара и самих цветов. Например, в среднем, по оптовой цене, 1 тюльпан обойдется в 16 рублей. (закупим 200 цветов, 5 разных сортов) 3. Цена доставки будет зависеть от длинны пути и веса груза. Обычна, цена варьируется этих в пределах: 500 - 3000 руб. 4. К прочим расходам относятся, например, просроченные цветы, как вы понимаете, это происходит тогда, когда скупают не весь товар. С этим, чаще всего, сталкиваются на раннем этапе развития цветочного бизнеса, и происходит до тех пор, пока магазин не становится известным и популярным в городе или районе. Возьмем, к примеру, 4 тысячи руб. Итого расходов: 5 000 + (200 × 5 × 16) + 3 000 + 4 000 = 28 000 руб/мес

 Проведение рекламной компании

Отличной рекламой является реклама по телевизору, которая транслируется жителям вашего города. Самое главное - это дать о себе знать хотя бы небольшому кругу людей, после чего даст о себе знать эффект сарафанного радио (когда люди рассказывают друг другу о том, что, например, вчера ходил в новый магазин, покупал там цветы и мне все понравилось - цены не кусаются).

 Обзор и анализ рынка

У вас будет больше шансов найти свою нишу на рынке, если Ваш ассортимент будет отличаться от остальных, например, этими показателями:

  • Цена
  • Диковинный ассортимент (например, какие-то редкие цветы)
  • Качественное обслуживание клиентов

В принципе это все основные моменты, на которые стоит обратить особое внимание. Ну что же дорогие читатели, на этом у меня все, советую вам перечитывать все изложенный выше материал до тех пор, пока вы не будете четко знать для кого вы открываете подобный бизнес и сколько вы на нем планируете зарабатывать. Желаю Вам удачи, до новых встреч!


Раздел: Торговля

Дата публикации: 2017-12-13 19:03:48

Читайте также:

Оставить комментарий

Имя:

Комментарий: